• Виктор
  • Статьи
  • 2 мин. чтения

Новым попечителем Музея русского импрессионизма стал Владимир Воронин

Музей русского импрессионизма.
Фото: Музей русского импрессионизма

Музей русского импрессионизма, ранее находившийся под патронажем своего основателя Бориса Минца, объявил о смене партнера-попечителя. Новым попечителем станет предприниматель, акционер ГК ФСК Владимир Воронин

Директор Музея русского импрессионизма Юлия Петрова отмечает: «Владимир Воронин начал поддерживать музей еще в прошлом году — с его помощью была организована выставка про одну из первых российских галеристок Надежду Добычину. Его готовность стать попечителем музея на постоянной основе позволит нам чувствовать себя увереннее в нынешних сложных обстоятельствах, в том числе провести запланированную и уже долгое время откладываемую модернизацию здания и оборудования. Принципиально важно, что Владимир Воронин согласен со стратегией развития музея и доверяет нашей команде».

Владимир Воронин — основатель и президент Группы компаний ФСК, одной из крупнейших в России девелоперских компаний. Основное направление деятельности компании — строительство жилья, коммерческой недвижимости, транспортной и социальной инфраструктуры. В роли председателя попечительского совета Воронин будет поддерживать проекты музея и способствовать расширению его партнерских связей.

Попечитель Музея русского импрессионизма, предприниматель, акционер ГК ФСК Владимир Воронин.
Фото: Музей русского импрессионизма

«Музей русского импрессионизма — пример частной организации, построенной и работающей по передовым мировым стандартам в сфере культуры и выставочной деятельности. Мне хотелось бы, чтобы таких инициатив в нашей стране было больше. И так как музею для продолжения его выставочной, просветительской и издательской деятельности необходима финансовая помощь, то я считаю своим долгом оказать такую поддержку», — цитирует пресс-служба музея слова Воронина.

Основатель музея предприниматель Борис Минц, в свою очередь, подытожил: «Всегда без стеснения говорю, что горжусь музеем и тем, сколько всего удалось реализовать за это время. По совокупности обстоятельств я не имею возможности в должной мере поддерживать музей, находясь вне страны. И хотя значительную часть бюджета музей зарабатывает сам, мне очевидно, что культура не может полноценно существовать и развиваться без участия меценатов. В этом наши взгляды с Владимиром Ворониным совпадают».

Директор Музея русского импрессионизма Юлия Петрова.
Фото: Музей русского импрессионизма

Год назад Юлия Петрова в интервью нашему изданию рассказала: «Всем известно, что господин Минц несколько лет живет в Лондоне и не имеет возможности поддерживать музей по причинам юридического характера. Но он — как родитель. Борис Иосифович принимает участие в обсуждении программы нашего развития, планов выставок на следующий год. Я с ним советуюсь по самым разным вопросам, он высказывает свои опасения, мнения. Но финансово он больше не может нас поддерживать, как раньше… Теперь примерно 40% бюджета музей получает через кассу — это билеты, экскурсии, занятия, сувениры, каталоги и так далее. Остальная часть бюджета — всевозможные коммерческие партнерства и пожертвования партнеров музея, как организаций, так и частных лиц».

В этом году Музей русского импрессионизма вошел в лонг-лист Премии The Art Newspaper Russia в номинациях «Музей года» и «Выставка года» (проект «Выбор Добычиной»).


Source: https://oaoo.ru/iskustvo/novym-popechitelem-myzeia-rysskogo-impressionizma-stal-vladimir-voronin.html

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Коентис-Слип: манхэттенский квартал для начинающих гениев

Коентис-Слип, Нью-Йорк. 1850–1900. Фото: The Edward W. C. Arnold Collection of New York Prints, Maps and Pictures, Bequest...

Ольга Мичи и Алексей Логинов: «Наша цель — показать людям, что авторская работа фотографа — это высокое искусство»

Основатели ЦВК Béton Ольга Мичи и Алексей Логинов. Фото: ЦВК Béton №131 Материал из газеты В честь трехлетия...

Выставка Карла Брюллова стала самой посещаемой за всю историю Русского музея

Выставка «Великий Карл. К 225-летию со дня рождения К.П.Брюллова» в Государственном Русском музее. Фото: Олег Золото / Государственный...

Дьяволу не удалось спрятаться от реставраторов

На картине Джошуа Рейнолдса «Смерть кардинала Бофорта» (1789), которая иллюстрирует один из эпизодов пьесы Уильяма Шекспира «Генрих IV,...

Любо, братцы, жить: история казачества теперь музеефицирована

Женский полк (Амурские казачки Верхне-Благовещенского поселка). Военные действия в Китае. 1900 год Фото: Государственный исторический музей №132 Материал...

Марина Бондарева: «Мы занимаемся „поэтическими“ археологическими проектами»

Основательница и председатель попечительского совета Фонда развития науки и культуры «Таволга» Марина Бондарева. Фото: Фонд развития науки и...

Выставка в Ермолаевском переулке исследует античность

Зейналов Айдын. «Парикмахерская». 2000. Фото: ММОМА Московский музей современного искусства ищет следы древней культуры в лабиринте своих фондов...

Жизнь и производство Бориса Арватова, «бунтаря» из ЛЕФа

Натан Альтман. «Проект убранства площади Урицкого к 1-й годовщине Октябрьской Революции». Фото: Государственный Русский музей Его собрание сочинений...

Центру «Зотов» — год: конструктивный диалог об ударных темпах его развития

Фото: Центр «Зотов» Генеральный директор Центра «Зотов» Дарья Филиппова поделилась с нашим изданием первыми достижениями своей команды и...

Произведение в честь мертвого анархиста разместили в зале не по размеру

Работа Энрико Бая в Королевском дворце. Сейчас она находится в зале Музея Новеченто, куда едва поместилась. Фото: Roberto...

Большой Египетский музей откроется в июле

Деревянные фигурки воинов, созданные в XX веке до н.э., в экспозиции Большого Египетского музея. Фото: Gehad Hamdy/dpa №130...

Умер папа римский Франциск, глава католической церкви и арт-коллекции Ватикана

Папа Франциск приветствует верующих после произнесения рождественского послания Urbi et Orbi с центрального балкона собора Святого Петра в...

Путь галериста: от академистов до арт-резиденции для актуальных художников

Юрий Калюта. «Женский портрет». 2008. Фото: SOLART Gallery SOLART Gallery открывает выставку «Сохраненное/saved»: вещи, которые попадали в галерею,...

Валентина Агафонова: «Музей Булгакова — заложник своей популярности»

Директор Музея Михаила Булгакова Валентина Агафонова. Фото: Музей Михаила Булгакова Музей Михаила Булгакова пользовался популярностью и до новой...

Португальский бизнесмен открыл музей современного искусства во дворце XVIII века

Путь коллекционера Арманду Мартинша к открытию собственного музея занял почти два десятилетия. Фото: Fernando Guerra №130 Материал из...

Илья Доронченков о проекте «После импрессионизма» в Пушкинском

В ГМИИ им. А.С.Пушкина проходит выставка «После импрессионизма», где русское искусство предстает в диалоге с мировым художественным процессом...

Спасение культурного наследия — дело рук самих нуждающихся?

Отмена американского гранта чревата приостановкой реставрации Такийята Ибрагима аль-Гюльшани, османского жилого комплекса XVI века в Каире. Фото: World...

Франческо Пезеллино: дебютная экспозиция забытого мастера

Франческо Пезеллино. «Триумф Давида». 1445–1455. Фрагмент. Фото: Лондонская национальная галерея Вы вряд ли слышали его имя раньше. В...

Читать и рассматривать: Александр Бенуа глазами библиофила

Александр Бенуа. «Вечером». 1951. Фото: Бослен Вдвойне интересен жанр, когда один коллекционер и ценитель книг пишет о другом,...

Джонни Депп в «Пираты Карибского моря 6» вернется с одним условием

Стало известно, что знаменитого актера Джонни Деппа (Johnny Depp) возвращают в новый фильм «Пираты Карибского моря 6» с...