Интересное
  • Виктор
  • Статьи
  • 2 мин. чтения

Новым попечителем Музея русского импрессионизма стал Владимир Воронин

Музей русского импрессионизма.
Фото: Музей русского импрессионизма

Музей русского импрессионизма, ранее находившийся под патронажем своего основателя Бориса Минца, объявил о смене партнера-попечителя. Новым попечителем станет предприниматель, акционер ГК ФСК Владимир Воронин

Директор Музея русского импрессионизма Юлия Петрова отмечает: «Владимир Воронин начал поддерживать музей еще в прошлом году — с его помощью была организована выставка про одну из первых российских галеристок Надежду Добычину. Его готовность стать попечителем музея на постоянной основе позволит нам чувствовать себя увереннее в нынешних сложных обстоятельствах, в том числе провести запланированную и уже долгое время откладываемую модернизацию здания и оборудования. Принципиально важно, что Владимир Воронин согласен со стратегией развития музея и доверяет нашей команде».

Владимир Воронин — основатель и президент Группы компаний ФСК, одной из крупнейших в России девелоперских компаний. Основное направление деятельности компании — строительство жилья, коммерческой недвижимости, транспортной и социальной инфраструктуры. В роли председателя попечительского совета Воронин будет поддерживать проекты музея и способствовать расширению его партнерских связей.

Попечитель Музея русского импрессионизма, предприниматель, акционер ГК ФСК Владимир Воронин.
Фото: Музей русского импрессионизма

«Музей русского импрессионизма — пример частной организации, построенной и работающей по передовым мировым стандартам в сфере культуры и выставочной деятельности. Мне хотелось бы, чтобы таких инициатив в нашей стране было больше. И так как музею для продолжения его выставочной, просветительской и издательской деятельности необходима финансовая помощь, то я считаю своим долгом оказать такую поддержку», — цитирует пресс-служба музея слова Воронина.

Основатель музея предприниматель Борис Минц, в свою очередь, подытожил: «Всегда без стеснения говорю, что горжусь музеем и тем, сколько всего удалось реализовать за это время. По совокупности обстоятельств я не имею возможности в должной мере поддерживать музей, находясь вне страны. И хотя значительную часть бюджета музей зарабатывает сам, мне очевидно, что культура не может полноценно существовать и развиваться без участия меценатов. В этом наши взгляды с Владимиром Ворониным совпадают».

Директор Музея русского импрессионизма Юлия Петрова.
Фото: Музей русского импрессионизма

Год назад Юлия Петрова в интервью нашему изданию рассказала: «Всем известно, что господин Минц несколько лет живет в Лондоне и не имеет возможности поддерживать музей по причинам юридического характера. Но он — как родитель. Борис Иосифович принимает участие в обсуждении программы нашего развития, планов выставок на следующий год. Я с ним советуюсь по самым разным вопросам, он высказывает свои опасения, мнения. Но финансово он больше не может нас поддерживать, как раньше… Теперь примерно 40% бюджета музей получает через кассу — это билеты, экскурсии, занятия, сувениры, каталоги и так далее. Остальная часть бюджета — всевозможные коммерческие партнерства и пожертвования партнеров музея, как организаций, так и частных лиц».

В этом году Музей русского импрессионизма вошел в лонг-лист Премии The Art Newspaper Russia в номинациях «Музей года» и «Выставка года» (проект «Выбор Добычиной»).


Source: https://lib.zaplata.ru/iskustvo/novym-popechitelem-myzeia-rysskogo-impressionizma-stal-vladimir-voronin.html

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Ярмарка искусства 1703 принимает заявки на участие

Санкт-Петербургская ярмарка искусства 1703. 2023. Фото: Санкт-Петербургская ярмарка искусства 1703 Одна из важнейших задач организаторов события в этом...

«Арт Москва» соединит старое и новое в «диалоге»

Ярмарка «Арт Москва». Фото: Ярмарка «Арт Москва №130 Материал из газеты 22-я ярмарка современного, классического и ювелирного искусства...

Инсталляция — вездесущий и неуловимый жанр, ускользающий от определения

Аниш Капур. «Левиафан». 2011. Гран-пале. Фото: Luc Castel/GettyImages №132 Материал из газеты Объект или пространство, переносная или стационарная?...

Икону «Спас Смоленский» из коллекции ГИМ реставрируют

Исследования показали, что икона является почитаемым списком фрескового образа Спасителя, написанного над Спасскими воротами Московского Кремля. Фото: Государственный...

Креативность на всех уровнях: состоялся первый форум креативных индустрий

Первый форум для представителей креативных индустрий «Креативный код. Россия», организованный Минэкономразвития России и ПАО «Газпром». Фото: «Креативный код....

Наука красоты

Бренд уходовой косметики MATROMI несколько лет назад приятно удивил и покорил сердца покупателей своими почти чудодейственными сыворотками и...

В экспедиции всегда найдется место искусству

И.К. (Тыко) Вылка. «Северное сияние». 1950-е. Фото: Государственное Музейное объединение «Художественная культура Русского Севера» Междисциплинарный выставочный и образовательный...

Передвижные «Сказки» добрались до Петербурга

Анастасия Кузнецова-Руф. «Третье желание». 2023. Фрагмент. Фото: Музей современного искусства «Эрарта» В петербургском Музее современного искусства «Эрарта» проходит...

В Петербурге учрежден фонд семьи художников Траугот

Георгий Траугот. «На Кронверкском». Конец 1950-х. Фото: Архив семьи Траугот Под эгидой нового фонда, связанного с наследием ленинградско-петербургской...

Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век

Николай Сапунов. «Ряженые». 1907. Фото: Государственная Третьяковская галерея Выставка «Герои и современники Серебряного века» представляет «наиболее объективный и...

Свежий номер: открываем The Art Film Festival и отправляемся в Городец

№135 Материал из газеты В продаже появился новый выпуск The Art Newspaper Russia. Представляем главные темы и героев...

Почему парижские музеи штурмуют толпы

Выставка We Are Here в Пти-пале, Париж. Фото: Petit Palais №131 Материал из газеты Как показал музейный рейтинг,...

«Игра в предсказания» на «Архстоянии»

Ульяна Подкорытова. Перфоманс «Косандра». Фото: Елена Авдеева/TANR Ольга Лесникова. «Портал самопознания». Фото: Алексей Народицкий «Пустая трата времени» –...

Пять предсказаний для арт-рынка: гадаем на хрустальном шаре

Джон Уильям Уотерхаус. «Хрустальный шар». 1902. Фрагмент. Фото: Wikimedia Commons Вырастут ли продажи искусства на мировых аукционах, сменит...

Арт-консалтинг

Арт-консалтинг – это направление, которое объединяет в себе консультации по выбору и покупке искусства, своего рода путеводитель, а...

Свежий номер: зачем нам Лабубу, как пахнет искусство и что показывают в метро

В продаже появился новый выпуск The Art Newspaper Russia. Представляем главные темы и героев июльско-августовского номера, путешествие по...

Застройщики в Сан-Франциско угрожают бетонному колоссу

Знаменитый фонтан Вайянкура в Сан-Франциско вскоре может бесславно погибнуть под ударами металлического шара. Фото: Wikimedia Commons №133 Материал...

Первые люди появились на Майорке гораздо раньше, чем считалось прежде

Ключ к разгадке балеарского парадокса, похоже, найден археологами в глубинах пещеры Хеновеса на острове Майорка. Фото: M.À. Perelló...

Музей-усадьба «Останкино» начал поэтапно открываться после многолетней реставрации

Египетский павильон Останкинского дворца. Фото: ГМЗ «Останкино и Кусково» Первым зданием дворцового ансамбля Останкино, открывшимся для публики после...

Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост

Коронационное пасхальное яйцо фирмы Фаберже — один из самых знаменитых экспонатов в Музее Фаберже в Петербурге. Фото: Алексей...